|
Одна страница
|
Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Лето 2021 года – не за горами. Но уже сегодня нет ни малейшего сомнения в том, что дело «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова – фарс. Эксцентрика на 129 млн рублей, что была задумана и разыграна как по нотам с целью дискредитации силовых структур и правосудия России в целом. Представители Следственного комитета и Прокуратуры под «железной пятой» либеральной общественности...
|
|
|
|
|
|
Премьера, как и следовало ожидать, собрала весь цвет элиты от культуры. В первых рядах был замечен Михаил Швыдкой – спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству, председатель или заместитель (точно не вспомню) «Попечительского совета» Большого театра в окружении свиты. Ряды повыше занимали новая страта ценителей вокала – «богемная буржуазия» и пул «правильных» критиков «правильных» изданий. На спектакль пришла и я с дочерью.
|
|
|
|
|
|
Эмиграция Бориса Минца и скандал с коллекцией Музея русского импрессионизма
В центре двух взаимоисключающих публикаций с претензией на арт-скандал оказался небезызвестный Борис Минц. Российский миллиардер, действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса, член Бюро президиума Российского еврейского конгресса. Ссылаясь на источник, автор рассказывает о том, в частности, что "на Лазурном Берегу у семьи бизнесмена...
|
|
|
|
|
К вопросу «толпы и элиты». Фестиваль «Московская весна», что прошел с 22 апреля по 9 мая, ввёл в моду топиарт. Преобразование привычных общественных пространств «уникальными скульптурами из растений». Эхо фестиваля до сих пор гуляет где-то над Пушкинской, Театральной площадью столицы и в «сетях» блогосферы. Событием фестиваль стал и для меня. И вот почему. Кошмар «Московской весны» в образе «женщины-мертвеца» с вывороченными губами и венком из искусственных цветов на голове – восстал в Пасхальную ночь...
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|